Не работает звук

В данной записи попробуем разобраться в причинах не работающего звука при входе в конференцию и в вариантах решения данной проблемы.

При входе в ту или иную конференцию, система у Вас спрашивает «как войти?»

Вариантов для выбора немного: «Микрофон» или «Только слушать«

Варианты входа в конференцию

при выборе микрофона

Выбираем «Микрофон»

вам система предлагает проверить слышите Вы себя или нет, следующим образом:

Тестирование звука

Вы можете себя услышать, а можете не услышать.

Почему так может происходить?

один из вариантов: у Вас несколько микрофонов в системе (если речь о ПК)

Система изначально выбирает микрофон, который у Вас в системе установлен по умолчанию. Проверить можете в настройках звуковых устройств Вашего ПК, либо попросить об этом компетентного человека.

Таким образом, если Вы себя не услышали в процессе тестирования звука, Вы нажимаете «Нет» и видите следующее окно:

Окно настройки звуковых устройств

В данном окне, возле слова «Микрофон» Вы можете видеть выпадающим списком Ваши микрофоны в системе.

в моем случае это выглядит так:

Мои микрофоны

Для выбора микрофона необходимо нажать по нужному Вам микрофону 1 клик левой кнопкой мыши.

в моем случае мне необходимо было выбрать AirPods:

Точно так же и с динамиками. Если микрофон нужный выбрали, но звука нет, необходимо проверить какой устройство выбрано у Вас на данный момент, и при необходимости, изменить:

в моем случае, вместо динамика, выбранного по умолчанию, я выбираю AirPods:

Выбор динамика

При выборе динамика, Вы можете проверить громкость звука, нажав ссылку «Проиграть звук» под окном выбора динамика, как показано на скриншоте ниже:

Тест звука

Как только нужные звуковые устройства выбраны, нажимаем «Повторить», для повторного тестирования звука:

Повторить тест звука

После чего система нас вернет в исходное состояние тестирования звука:

Тестирование звука

После чего Вы уже должны будете услышать себя, при условии что звуковые устройства были выбраны корректно.

После успешного тестирования звука, при входе в конференцию, Вы увидите уведомление о том, что присоединились к аудио-конференции:

Подключение к аудио-конференции

Такое же уведомление Вы увидите и при входе в режиме «Только слушать».
Что касательно выбора пункта «Только слушать», практически то же самое что и при выборе пункта «Микрофон», только без проверки микрофона.

Выбираем «Только слушать»

На этом вопрос со звуком в конференции считаю полностью решенным.


P. S.

Система в 2021-2022 году была доработана разработчиками на предмет упрощения работы со звуковыми устройствами.

Поэтому теперь она нам позволяет менять звуковые устройства (как устройства ввода звука (микрофон) так и устройства вывода звука (динамики, колонки, наушники и т. д.)) не покидая конференцию и еще без повторного тестирования звука, как это было в более старых версиях:

Изменение аудио-устройства

Для изменения звукового устройства в процессе проведение конференции Вам необходимо просто нажать на стрелку выпадающего списка в нижнем меню окна конференции, как показано на картинке выше «Изменения аудио-устройства»

и тогда Вы увидите список доступных устройств Вашего ПК:

Изменение звукового устройства в процессе конференции

Таким образом, с большей долей вероятности, вопрос со звуком в конференции должен быть решен.

Не работает звук
Пролистать наверх