В данной записи попробуем разобраться в причинах не работающего звука при входе в конференцию и в вариантах решения данной проблемы.
При входе в ту или иную конференцию, система у Вас спрашивает «как войти?»
Вариантов для выбора немного: «Микрофон» или «Только слушать«
при выборе микрофона
вам система предлагает проверить слышите Вы себя или нет, следующим образом:
Вы можете себя услышать, а можете не услышать.
Почему так может происходить?
один из вариантов: у Вас несколько микрофонов в системе (если речь о ПК)
Система изначально выбирает микрофон, который у Вас в системе установлен по умолчанию. Проверить можете в настройках звуковых устройств Вашего ПК, либо попросить об этом компетентного человека.
Таким образом, если Вы себя не услышали в процессе тестирования звука, Вы нажимаете «Нет» и видите следующее окно:
В данном окне, возле слова «Микрофон» Вы можете видеть выпадающим списком Ваши микрофоны в системе.
в моем случае это выглядит так:
Для выбора микрофона необходимо нажать по нужному Вам микрофону 1 клик левой кнопкой мыши.
в моем случае мне необходимо было выбрать AirPods:
Точно так же и с динамиками. Если микрофон нужный выбрали, но звука нет, необходимо проверить какой устройство выбрано у Вас на данный момент, и при необходимости, изменить:
в моем случае, вместо динамика, выбранного по умолчанию, я выбираю AirPods:
При выборе динамика, Вы можете проверить громкость звука, нажав ссылку «Проиграть звук» под окном выбора динамика, как показано на скриншоте ниже:
Как только нужные звуковые устройства выбраны, нажимаем «Повторить», для повторного тестирования звука:
После чего система нас вернет в исходное состояние тестирования звука:
После чего Вы уже должны будете услышать себя, при условии что звуковые устройства были выбраны корректно.
После успешного тестирования звука, при входе в конференцию, Вы увидите уведомление о том, что присоединились к аудио-конференции:
Такое же уведомление Вы увидите и при входе в режиме «Только слушать».
Что касательно выбора пункта «Только слушать», практически то же самое что и при выборе пункта «Микрофон», только без проверки микрофона.
На этом вопрос со звуком в конференции считаю полностью решенным.
P. S.
Система в 2021-2022 году была доработана разработчиками на предмет упрощения работы со звуковыми устройствами.
Поэтому теперь она нам позволяет менять звуковые устройства (как устройства ввода звука (микрофон) так и устройства вывода звука (динамики, колонки, наушники и т. д.)) не покидая конференцию и еще без повторного тестирования звука, как это было в более старых версиях:
Для изменения звукового устройства в процессе проведение конференции Вам необходимо просто нажать на стрелку выпадающего списка в нижнем меню окна конференции, как показано на картинке выше «Изменения аудио-устройства»
и тогда Вы увидите список доступных устройств Вашего ПК:
Таким образом, с большей долей вероятности, вопрос со звуком в конференции должен быть решен.